Оформление автовизитов
Для получения доступа к системе тайм-слотирования необходимо предоставить в ЗАО «КТСП»:
-
Договор на информационные услуги, подписанный в 2-х экземплярах
- Анкету контрагента
- Заверенные копии следующих документов
Перечисленные выше документы должны быть предоставлены в копиях. При этом копии документов с пометкой «копия» или «копия верна» должны быть заверены нотариально, либо заверены подписью генерального директора (руководителя) и печатью юридического лица.
Документы необходимо предоставить по следующему адресу: Угольная гавань, Элеваторная площадка д.22, лит. АК, Сервисный центр, 1 этаж, центральный вход, зал для водителей окно №4.
Документы принимаются ежедневно с 09:00 до 13:00. Дополнительную информацию о заключении Договора на информационные услуги можно получить по телефону: (812) 335-71-11 (доб. 231, 493) или отправив запрос на адрес: contract@terminalspb.ru
О порядке получения электронной подписи (ЭП) для оформления доверенности на вывоз контейнера:
1. Прием заявлений от водителей на выпуск ЭЦП осуществляется в группе оформления пропусков в здании Сервисного центра ЗАО «КТСП» ежедневно с 08-00 до 20-00
2. Выпуск сертификатов ЭЦП производится с понедельника по пятницу с 08:00 до 16:30.
Срок изготовления занимает около 40 минут (в зависимости от работы удостоверяющего центра). Выпуск сертификата ЭЦП возможен только на следующий рабочий день с 08-00 до 20-00.
3. Для перевыпуска ЭЦП на новый период действия необходимо заблаговременно, но не ранее недельного срока до окончания действия сертификата, обратиться в группу оформления пропусков.
4. После оформления сертификата водителю необходимо подписать Сведения о сертификате. Без подписания Сведений о сертификате, ЭЦП остается недействительной.
5. Проверка наличия ЭЦП доступна в мобильном приложении для водителей «SmartLoading» (Меню – Мой ID, затем нажать на «Тестовое подписание») или при личном обращении к специалистам группы оформления пропусков ЗАО «КТСП».
6. По вопросам, касающимся порядка выпуска сертификатов ЭЦП на водителей, просим обращаться в группу оформления пропусков ЗАО «КТСП» по тел. (812) 335-71-11 (доб.364, 365)
Тарифы на информационные услуги.
№ |
Наименование услуги |
Тариф, c учетом НДС |
1. |
Плата за предоставление доступа к информационным ресурсам сайта Исполнителя (до пятнадцати учетных записей включительно) |
3000 руб. в месяц |
2. |
Оформление автовизита на сайте Исполнителя для сдачи/выдачи порожнего контейнера |
251,10 руб. за один оформленный автовизит |
3. |
Оформление автовизита на сайте Исполнителя для сдачи/выдачи порожнего контейнера при регистрации через мобильное приложение |
131,10 за один оформленный автовизит |
4. |
Оформление автовизита на сайте Исполнителя для сдачи экспортного груженого контейнера |
313,20 руб. за один оформленный автовизит |
5. |
Оформление автовизита на сайте Исполнителя для сдачи экспортного груженого контейнера при регистрации через мобильное приложение |
193,20 руб. за один оформленный автовизит |
6. |
Оформление автовизита на сайте Исполнителя для вывоза импортного контейнера |
354,60 руб. за один оформленный автовизит |
7. |
Оформление автовизита на сайте Исполнителя для вывоза импортного контейнера при регистрации через мобильное приложение |
234,60 руб. за один оформленный автовизит |
8. |
Оформление автовизита на сайте Исполнителя в целях проведения работ по перетарке груза из контейнера в грузовой автомобиль и/или в обратном направлении |
234, 60 руб. за один оформленный автовизит |
9. |
Автоматическое удаление из информационной системы оформленного и просроченного автовизита |
1500 руб. за один удаленный автовизит |
10. |
Оформление ПСО в бумажном формате без использования ЭЦП |
1000 руб. за один документ |
11. |
Организация выдачи документов из архива |
1200 руб. за одну услугу |
12. |
Комплексное оказание услуг по организации генерации ключевой пары |
3120 руб. за одну услугу |
НДС в размере 20% включен в стоимость услуг.
Инструкция по работе с системой тайм-слотирования доступна в Руководстве пользователя. Дополнительную информацию о работе с системой тайм-слотирования можно получить в Службе поддержки пользователей по телефону: (812) 335-71-68 (круглосуточно) или отправив запрос на адрес:support.lkk@port.one