Новый цифровой сервис - Личный кабинет клиента КТСП
ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» запустил новый цифровой сервис – Личный кабинет клиента КТСП.
Личный кабинет – это цифровая платформа, обеспечивающая клиентам доступ к услугам терминала и получение всей необходимой информации по ключевым бизнес-процессам.
Сервис позволит получать данные по состоянию договоров и других документов, создавать запросы на различные услуги и отслеживать их статус, осуществлять официальную переписку с терминалом.
В Личном кабинете также будут доступны обновленные сервисы web-портала Solvo КТСП: информация о контейнере, оформление заявок на автовизиты, растарку, букинги депо, оформление доверенности на вывоз контейнеров и заявки на досмотр, оформление заявки на VGM взвешивание и другие сервисы.
Разработку Личного кабинета выполнил внутренний центр ИТ-экспертизы Группы ППК – АО «Телекоммуникационная компания «Конвей Плюс». В дальнейшем, планируется расширение функционала личного кабинета клиента.
В период с 25.04.22 по 31.05.22 Личный кабинет клиента будет работать параллельно с действующим web-порталом Solvo КТСП. В течение этого периода пользователям портала необходимо пройти процедуру перерегистрации в Личном кабинете клиента, где будет открыта возможность указать действующий логин web-портала Solvo. После прохождения верификации все сервисы Solvo станут доступны в личном кабинете клиента. Подробнее о процедуре перерегистрации читайте в специальной памятке.
Начиная с 01.06.22 web-портал Solvo будет недоступен для использования и все запросы клиентов на вход через него будут перенаправляться на личный кабинет клиента.
Контакты технической поддержки для клиентов на переходный период: тел.: +7 812 335 7168, e-mail:support.lkk@port.one.