В рамках программы модернизации производственного оборудования, направленной на увеличение пропускной способности терминала, ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» (КТСП) в конце 2019 г. ввело в эксплуатацию новую перегрузочную технику.
Парк производственного оборудования пополнили 19 терминальных тягачей Kalmar с полуприцепами грузоподъемностью 65 тонн, которые используются в погрузочно-разгрузочных операциях для перевозки контейнеров от судна на склад и в обратном направлении, а также для перемещений импортных контейнеров в зону таможенного досмотра.
Новое оборудование отличает высокая маневренность и эргономичность, что позволяет держать обработку контейнеров на высоком уровне. На всех тягачах установлены дизельные двигатели с системой по снижению содержания СО2 в выхлопных газах, отвечающих стандарту EU Stage 4F.
Для осуществления погрузочно-разгрузочных работ в эксплуатацию введены два новых ричстакера с телескопической стрелой Kalmar модели DRG450-65S5 грузоподъемностью 45 тонн, позволяющие штабелировать контейнеры в пять ярусов. Данная модель характеризуется легкостью управления и высокой производительностью.
Кроме того, на терминал поступило два автопогрузчика для обработки порожних контейнеров Kalmar модели DCG90-45ES7. Техника позволяет штабелировать до шести уровней контейнеры высотой 2,85 м, и до семи уровней контейнеры высотой 2,55 м.
С целью увеличения количества досмотровых операций на терминал поступили ролтрейлеры Seaсom, предназначенные для перевозки контейнеров массой до 50 тонн, а также два сцепных устройства типа «гузнек».
В кабинах всей поступившей техники установлены радиотерминалы для работы с информационной системой «Солво», а также радиостанции для связи водителей с диспетчерами.