Новости компании
КТСП провёл круглый стол для клиентов и партнеров в прямом эфире
«Контейнерный терминал Санкт-Петербург» провел ежегодную онлайн-встречу с клиентами и партнерами «КТСП: взгляд в будущее». Более 80 клиентов и партнёров терминала подключились к мероприятию онлайн, которое было проведено в режиме прямого эфира из профессиональной студии.
Спикерами мероприятия выступили управляющий директор Иван Радченко, коммерческий директор Кирилл Атаманов и ИТ-директор Алексей Бондарь и заместитель коммерческого директора Яна Мякинен.
В начале встречи Иван Радченко рассказал гостям о наиболее важных инфраструктурных проектах, реализованных на КТСП в 2021 году – расширении досмотровой зоны до 187 единиц, строительстве нового 4-х полосного автомобильного КПП, которое позволит ускорить движение автотранспорта на терминале. Также управляющий директор КТСП рассказал о запуске новых наземных железнодорожных сервисов для клиентов - «Тайга» и «ФИТ» и планах расширения присутствия КТСП в международном транзите.
Алексей Бондарь подвел итоги реализации проектов ИТ-сферы в 2021 году и поделился планами их развития на 2022 год. Так, в 2021 году реализован проект выдачи электронной цифровой подписи (ЭЦП) для экспедиторов и агентов линий в Сервисном центре КТСП, завершён проект подписания электронного приемо-сдаточного ордера (ПСО), обновлена версия мобильного приложения для водителей Smart Loading.
В 2022 году планируется дальнейшее развитие проектов Smart Loading и электронного ПСО, внедрение систем OCR для ускорения обработки контейнеров на причале и распознавания повреждений контейнеров, внедрение сервиса Web-поручений и другие проекты.
Отдельно спикеры остановились на теме развития функционала личного кабинета клиента, который позволит более комфортно работать с информацией и документами. Важным дополнением будет возможность работы в личном кабинете со всеми договорными документами, отправки на терминал всей необходимой информации и документов по «автовизитам», формирование и отслеживания статуса заявок клиентов по различным запросам.
Далее Иван Радченко поделился планами развития терминала. В рамках программы технического перевооружения в 1 половине 2022 года планируется оснащение причалов № 102 и 102а терминала двумя причальными перегружателями STS. В целях улучшения уровня обслуживания клиентов на 2022 год запланировано начало реконструкции сервисного центра для оптимизации бизнес-процессов и повышения уровня обслуживания клиентов.
В итоговой части выступления Кирилл Атаманов рассказал о векторе развития терминала на ближайшие годы. В целом, все усилия будут направлены на улучшение развития сервисов терминала для усиления его позиций на рынке стивидорных услуг. Основным приоритетом станет повышение уровня интеграции терминала в маршруты цепочек поставок клиентов.
Завершилась встреча беседой в прямом эфире, где клиенты смогли задать вопросы, касающиеся оперативной работы, ввода новых сервисов, льготного хранения грузов и других аспектов сотрудничества.
Мы благодарим всех гостей круглого стола за активное участие и напоминаем, что терминал открыт к общению в течение всего года, специалисты будут рады ответить на все интересующие вопросы и лично обсудить варианты сотрудничества с каждым клиентом.